MARFLOW (marflow) wrote,
MARFLOW
marflow

Основные проблемы рекламы в bнтернете: поиск новых форм

Основные проблемы рекламы в нтернете лежат на поверхности. Одна из них – необходимость поиска новых форм подачи объявлений рекламного характера, чтобы свести к минимуму риск навязчивости.

Ведь проведенные социологами исследования свидетельствуют, что почти треть потребителей в объявлениях рекламного характера раздражает бессмысленность и навязчивость, что должна учитывать каждая стратегия продвижения предприятия.


Понятно, что стоимость размещения рекламы на сайте, на других специализированных площадках существенно ниже, чем использование традиционных инструментов интернет-маркетинга. При этом заказчики нацелены на позитивный результат в виде увеличения объема продаж, независимо от стоимости рекламной кампании и используемых способах.


Чтобы размещение рекламы в сети Интернет было эффективным, субъекты этого рынка адаптируют – и довольно успешно – новые формы подачи рекламы. Одной из них является фотоконтекст, суть которого заключается в том, что тематическая информация размещается в нижней части фотографии и никак не препятствует просмотру основного файла пользователем.


Еще одна технология, которая действует безотказно, – использование наречия «бесплатно» в ходе продвижения компании в интернете, раскрутке торговой марки. Именно эта формулировка бьет рекорды посещаемости, подстегивает потребительский спрос.


Простота и звучность рекламного текста способствует тому, что потребитель гораздо быстрее запоминает емкий, но лаконичный слоган, доносит его до круга своих знакомых, не искажая первоначального смысла. Интересная фраза или образ, который постоянно у всех на слуху или на виду, постепенно в сознании потенциального покупателя начинает ассоциироваться с конкретной маркой или брэндом, делать его узнаваемым.


Платформа для размещения объявления – еще одна проблема. Баннеры, контекстная реклама, как правило, органично вписываются в концепцию ресурсов сходной тематики. Сложнее с площадками для информации, распространяемой с использованием вирусного маркетинга. В данном случае главный критерий размещения первого объявления – тематический блог с высокой посещаемостью или же авторитетное интернет-издание, портал с высоким трафиком. Старт должен быть быстрым, тогда любые пути оптимизации предприятия будут эффективными.

 

Subscribe

  • Квартира на сутки в Москве

    Любой переезд, вне зависимости от его цели, влечет необходимость размещения человека. Если это переезд на постоянное место жительство - нужна…

  • Если сайт не попадает в ТОП

    В последнее время у владельцев интернет-проектов проснулся интерес к услуге СЕОА аудита интернет-проекта. Она необходима, в частности, тем, кто не…

  • Studio Artists Set

    Еще ссылка - набор эффектов для фото и видео, независимый, работает сам по себе

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments